Проекты Госкорпорации "Росатом"

Содержание: коммуникационный проект по информационной мобилизации населения.

Цели и задачи: взаимодействие с местными органами власти и общественными организациями в регионах расположения объектов атомной отрасли по совершенствованию форм и методов муниципального управления, созданию благоприятного общественно-политического и социально-экономического климата, способствующего эффективному развитию регионов присутствия атомной отрасли.

Целевая аудитория:  работники предприятий атомной отрасли, представители предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности, представители федеральных и региональных органов власти РФ, общественные деятели, деятели науки, культуры и искусства, образования и спорта, жители города, выразившие поддержку целям и задачам проекта.

Контакты: http://grazhdanin-rosatom.ru/

Содержание: Коммуникационный проект по взаимодействию, охватывающий людей старшего поколения, творческие элиты и подрастающее поколение.

Цели и задачи: увековечивание истории становления и развития городов присутствия Госкорпорации «Росатом»; сохранение памяти о жителях городов, принимавших участие в работе по становлению ядерной отрасли; передача молодому поколению  знания и опыта старших; воспитание молодежи в духе уважения старшего поколения и гордости достижениями отечественной атомной отрасли.

Целевая аудитория: ученики 1-11 классов общеобразовательных школ,  работники предприятий старше 40 лет и ветераны, внесшие вклад в развитие атомной отрасли и городов присутствия Госкорпорации «Росатом»

Контакты: http://slava-sozidatelyam.ru/

Содержание: Проект, направленный на реализацию лучших муниципальных практик на территориях присутствия предприятий атомной отрасли с целью повышения уровня социального самочувствия и снижения уровня социальной напряженности.

Цели и задачи: выявление наиболее эффективных, технологических способов решения вопросов в сфере местного самоуправления; создание стимулов для органов местного самоуправления к повышению активности населения в решении вопросов местного значения; привлечение некоммерческого сектора к решению актуальных вопросов в сфере местного самоуправления; выявление социально значимых и перспективных общественных инициатив, касающихся развития муниципального образования; формирование Банка лучших муниципальных практик; формирование позитивного отношения граждан к органам местного самоуправления и понимания необходимости активного участия в решении вопросов развития города; тиражирование лучших муниципальных практик на территориях присутствия Госкорпорации «Росатом» и в муниципальных образованиях на всей территории РФ.

Целевая аудитория: юридические и физические лица: муниципалитеты, предприятия и организации всех форм собственности, органы территориального общественного самоуправления, социально ориентированные некоммерческие организации, инициативные группы, местные и профессиональные сообщества, активные граждане.

Контакты: http://лучшие-практики.рф/konkurs

Содержание: проект, направленный на развитие систем образования территорий расположения предприятий атомной отрасли.

Цели и задачи: предоставить каждому школьнику возможность качественного образования в современных условиях независимо от места жительства, сохранить и развить уникальность муниципальных систем образования.

Целевая аудитория: дети (дошкольники и школьники), педагоги (воспитатели детских садов, педагогические работники школ), руководящие работники образовательных организаций, команды городских управленцев в сфере образования, жители городов-участников проекта.

Контакты: http://www.rosatomschool.ru/

«Территория культуры Росатома»

Содержание:  программа, направленная на ознакомление жителей атомных территорий с лучшими образцами исполнительского, изобразительного и театрального искусства, а также на поддержку творческих коллективов городов присутствия атомной отрасли.

Цели и задачи: создание гармоничной модели развития сферы культуры: соотношение задач, поставленных государством перед культурой (воспитание духовного нравственного гражданина) и развитием сферы услуг (бизнес-проекты в области культуры); формирование в атомных городах культуры высших достижений, участие профессионально подготовленных кадров в знаковых мероприятиях РФ; ориентация на массовый охват населения и вовлечение всех его слоев  в масштабные социо-культурные проекты.

Целевая аудитория: население городов присутствия атомной отрасли.

Контакты: http://tercult.ru

Содержание: проект, направленный на организацию взаимодействия жителей, общественных организаций и движений с Общественным советом Госкорпорации «Росатом» и организациями атомной отрасли по важным и актуальным аспектам развития ядерных технологий и атомной энергетики.

Цели и задачи: взаимодействие с общественными объединениями, гражданами РФ, органами региональной власти и местного самоуправления, профессиональными ассоциациями, в том числе субъектами общественного контроля; повышение уровня доверия граждан и общественных объединений к деятельности организаций атомной отрасли; обеспечение реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций на получение информации в области использования атомной энергии; учет и анализ общественного мнения, предложений и рекомендаций граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций при осуществлении деятельности организациями атомной отрасли.

Целевая аудитория: население городов присутствия атомной отрасли.

Контакты: http://www.rosatom.ru/on-the-board/public-reception

Содержание: проект, реализуемый Госкорпорацией «Росатом» совместно с Министерством здравоохранения РФ, направленный на повышение эффективности работы лечебно-профилактических учреждений и общей доступности медицинской помощи.

Цели и задачи: сократить очереди, ускорить сдачу и получение результатов анализов, упростить запись к терапевту; экономия времени, как медицинского персонала, так и пациентов; создание доброжелательной атмосферы в медучреждениях, и, как следствие, повышение удовлетворенности потребителей медицинских услуг.

Целевая аудитория: население городов присутствия атомной отрасли и работники лечебно-профилактических учреждений.

Контакты: http://www.rosatom.ru/social-respons/proekt-berezhlivaya-poliklinika/

Содержание: международный форум молодых энергетиков и промышленников «Форсаж». Форум проводится с 2011 года, формат проведения – полевой лагерь.

Цели и задачи: выстраивание открытой коммуникации и обмена знаниями между разными поколениями профессионалов, молодыми лидерами в разных профессиональных областях, ведущими экспертами, учеными и топ-менеджерами; формирование стратегии успешности для людей и организаций в регионах присутствия и стратегического интереса российского бизнеса в привязке к цифровой трансформации;  анализ и разработка программ внедрения новых технологий; выявление перспективных для России технологий и рынков.

Целевая аудитория: талантливая молодёжь из разных регионов России в возрасте до 35 лет.

Контакты: http://forsageforum.ru

Содержание: благотворительная деятельность на территориях расположения предприятий атомной промышленности, реализация общероссийских и международных благотворительных инициатив.

Цели и задачи: поддержка проектов по сохранению культурно-исторического наследия, различных социально значимых инициатив местного характера в рамках конкурсов социально-благотворительных проектов для территорий расположения предприятий атомной промышлености, поддержка российского образования, любительского и детского спорта, культуры, природоохранные инициативы и др.

Целевая аудитория: население городов присутствия атомной отрасли.

Содержание: ежегодный некоммерческий международный творческий проект, в котором принимают участие дети сотрудников предприятий атомной отрасли России и зарубежных партнеров Госкорпорации «Росатом».

Цели и задачи: укрепление дружеских связей между детьми сотрудников предприятий атомной промышленности, создание условий для реализации творчества талантливых детей, развитие новых традиций культурного взаимодействия.

Целевая аудитория: дети работников атомных предприятий.

Контакты: http://www.nuckids.ru/

Содержание: проект, направленный на информирование населения о принципах функционирования атомной отрасли и перспективах развития атомной энергетики, повышение престижа отраслевых профессий,  популяризацию науки, инновационных технологий и технического образования,   сотрудничество с профессиональным научным сообществом в сфере популяризации науки.

Цели и задачи: повышение мотивации журналистов и СМИ к всестороннему освещению актуальных вопросов развития атомной отрасли, отражающих стратегические направления деятельности Госкорпорации «Росатом»; поощрение профессиональных усилий работников СМИ по освещению тем, связанных с атомной отраслью; формирование общественного мнения о деятельности предприятий; выявление, обобщение и популяризация лучших образцов журналистского творчества.

Целевая аудитория:  штатные и нештатные работники СМИ (телерадиокомпаний, редакций газет и журналов, Интернет-изданий), зарегистрированных на территориях регионов, где расположены предприятия Госкорпорации «Росатом», работники корпоративных СМИ предприятий, входящих в контур управления Госкорпорации «Росатом».

Контакты: http://www.atomic-nergy.ru/RosatomCommunicationsOffice

Содержание: многофункциональные информационно-познавательные площадки, которые создаются под эгидой Госкорпорации «Росатом» в регионах, где строятся или уже работают объекты атомной отрасли. 

Цели и задачи: информирование населения о принципах функционирования атомной отрасли и перспективах развития атомной энергетики; повышение престижа отраслевых профессий;  популяризацию науки, инновационных технологий и технического образования;   сотрудничество с профессиональным научным сообществом в сфере популяризации науки.

Целевая аудитория: население городов присутствия атомной отрасли.

Контакты: http://myatom.ru

Содержание: отраслевая спартакиада «Атомиада».

Цели и задачи: привлечение работников отрасли к систематическим занятиям физической культурой и спортом; укрепление здоровья и формирования здорового образа жизни среди работников; формирование сборных команд Госкорпорации «Росатом» для участия во Всероссийских и Международных соревнованиях трудящихся.

Целевая аудитория: работники атомной отрасли.

Содержание: масштабный проект Госкорпорации «Росатом» и  Корпоративной Академии Росатома по привлечению талантливой молодёжи с потенциалом к разработке и внедрению инноваций.

Цели и задачи: дать возможность участникам начать успешную карьеру в Госкорпорации «Росатом», предоставить инструменты для профессионального и личного развития, помочь с выбором карьерной траектории, а также найти новые идеи по актуальным направлениям развития бизнеса Госкорпорации «Росатом». 

Целевая аудитория: студенты профильных и опорных вузов Госкорпорации «Росатом», молодые специалисты атомной отрасли.

Контакты: http://mephistudent.ru/temp2017/, http://rosatom-career.ru/center/temp2018

Содержание: Внедрение международных стандартов WorldSkills в атомной отрасли. Авторская программа стажировки школьников как образовательная среда, формирующая у учащихся компетенцию свободного выбора.

Цели и задачи: развитие сотрудников рабочих и инженерных специальностей в соответствии с международными требованиями. Создание условий для самореализации и творческого развития учащихся посредством формирования научно-технологического потенциала, технологической культуры и творческого мышления; повышение качества образования через погружение школьника в интерактивную среду.

Целевая аудитория: педагоги, школьники, рабочие, инженеры.

Содержание: проект, направленный на установку воркаут комплексов, организацию и проведение турниров и спортивных мероприятий.

Цели и задачи: вовлечение населения в здоровый образ жизни через доступные занятия физической культурой и спортом в своём дворе, парке, на спортивной площадке, укрепление здоровья, пропаганда здорового образа жизни.

Целевая аудитория: население городов присутствия атомной отрасли.

Контакты: vk.com/public166179613 , www.Instagram.com/workoutatom/

Содержание: проект, направленный на стимулирование созидательной активности жителей в вопросах благоустройства и содержания дворов, подъездов, внутриквартальных территорий.

Цели и задачи: создание благоприятных условий для выявления и поддержки инициатив горожан в рамках благоустройства и содержания городских территорий.

Целевая аудитория: население городов присутствия атомной отрасли.

Закрыть меню